Исполнение запросов граждан в МКУ «Архив города Минусинска»
Исполнение запросов
Социально-правовые запросы:
- о подтверждении трудового стажа и размеров заработной платы;
- о награждении государственными наградами, присвоении почетных званий;
- о получении образования;
- о применении репрессий;
- о переименовании предприятия.
Тематические запросы по определенной теме, событию или факту.
Основанием для предоставления услуги является письменный запрос пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте.
В запросе пользователя должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан — фамилия, имя и отчество;
- почтовый и/или электронный адрес заявителя;
- номер телефона и/или факса;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивная копия);
- личная подпись гражданина или подпись уполномоченного должностного лица органа, организации;
- дата отправления.
Запросы исполняются в 30-дневный срок на безвозмездной основе.
В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок или срок, указанный в запросе, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, Архив уведомляет пользователя в 7-дневный срок о продлении рассмотрения запроса до 30 дней.
Запросы выдаются по предъявлении паспорта или заменяющего его документа.
Сотрудники архива не занимаются исследованием и изучением родословных. Поиском генеалогических данных исследователи занимаются самостоятельно в читальном зале архива, необходимая консультативная помощь им оказывается.
Платные услуги архив не предоставляет.